Добрый вечер, уважаемые коллеги!

Спасибо на нейтральный баннер в Викиновостях!

Какой конфликт интересов должны регистрировать на своих личных страницах
участники вики-экспедиции, если мы благодарим в вики-новости упоминанием
всех партнёров, кто бескорыстно и в меру своих возможностей помогает
движению Викимедиа? Например, Козьмодемьянский музей, компанию-перевозчика,
парусный клуб и порт? Этот жест вежливости воспринимается как реклама? (См.
Историю правок статьи 300 километров вики-экспедиции...)
Признателен за разъяснение.

Предлагаю не пользоваться фейками и не переворачивать с ног на голову
информацию, а просто больше не оплачивать от Викимедиа РУ командировку
викиредактора за противодействие целям нашей организации и удалению
нейтральной информации о нашей организации из Викиновостей Примеры: из
новости 300 км удалена информация о лекции Викимедиа РУ на следующий день,
из новости про экскурсию в Звенигородскую обсерваторию удалена информация о
том, что Викимедиа РУ организовала это мероприятие.

И ещё горячий пример: из редактируемой сейчас новости Викимедиа РУ вырезана
ценнейшая информация для перевода на свободную лицензию сайтов и госсайтов.

Предлагаю Александру снизить уровень удализма в отношении ВМ РУ для пользы
развития движения Викимедиа!

С уважением,
Николай Литвинов

13 нояб. 2017 г. 19:48 пользователь "Vladimir Medeyko" <mede...@gmail.com>