Коллеги приветствую,

Мне понравились комментарии к статье Рустема Нурыева – чаптер и тематическая
организация имеют место быть. Обе решают важные задачи, в общем направлении, но
разные и по разному, и обоим желаю всяческого успеха.

В случае ВМРУ: по принципу безупречного механизма осуществляется проект
«Открытая библиотека», по второму – всякие викисеминары, конкурсы и т.д.
Аналогом ТРУ Вики для эрзянского, например, выступает UG EZY (эрзяВП, эрзяВН),
а UG BAK – скорее смесь языковой тематической организации (башкирский) и
локальной юзер-группы (Башкортостан).

Я добавлю лишь, что по моему ТРУ Википедии должна быть глобальной организацией
поддержки работы отдельных участников языкового проекта или инициатив тех или
иных юзер-групп. В рамках своего доклада на прошлогодней питерской конференции
викимедистов России «Вики-конференция 2016» сам высказался за создания
аналогичного механизма для развития активности в русской Википедии повсюду на
планете, ранее в ходе викисеминаров не раз отмечал, что заинтересован  в
создании такого же инструмента для всех разделов Википедии и иных проектов
Викимедиа на языках народов России.

В рамках подготовки к московской конференции викимедистов России
«Вики-конференция 2017» уже начал постепенный перевод мета-проекта «Развитие
Википедий на языках народов России» и его Facebook-группы в формат «Сообщество
поддержки проектов Викимедиа на языках народов России»
https://meta.wikimedia.org/wiki/User:Frhdkazan/WCR2017 Если в рамках моей
деятельности созреют условия для появления глобальной татароязычной
тематической организации или локальной татарстанской юзер-группы – буду только
рад. Противоречия этого своему членству в ВМРУ не вижу (надеюсь взаимно).

С уважением,
фархад

--
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /