Предлагаю Николаю Литвинову избавиться от авторитарных тенденций, которые выливаются в такие глупые предложения о «урезании финансирования» хоть кому-либо по факту ненравящихся ему правок в проектах Фонда.

У нас есть много претензий к работе и пониманию своей работы в Викиновостях Александром Красоткиным, но предлагать предпринимать какие-то меры по факту «удаления информации о ВМ-РУ из новости» — форменная глупость. Викиновости не должны и не обязаны быть личным блогом ВМ-РУ и никакой квоты на упоминания ВМ-РУ в Викиновостях быть не может.