Баннеры многих раздражают. Лучше о новостях писать в соответствующих
разделах форумов. Кто хочет, будет читать.

Без
вирусов. www.avast.ru
<#DAB4FAD8-2DD7-40BB-A1B8-4E2AA1F9FDF2>

22 февраля 2018 г., 16:00 пользователь Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
<f...@yandex.com> написал:

> [...]
> 10-14 дней вежливая просьба Мета-администраторам об активизации показа
> баннера.
>
> Если проектов много, и они не однодневные, опытные коллеги на Мете
> рекомендовали настраивать показ каждого баннера на каждом девайсе не чаще
> пары-тройки раз в месяц.
>
> Прошу одобрения коллег перед тем, как взяться за это дело по серьёзному!
>
> На Собраниях не бываю, поэтому удобнее если в ответ на это письмо
> высказаться и дать рекомендации (на этапе одобрения каждой кампании на Мете
> возможность меня покритиковать будет вообще у всех!). Заранее спасибо.

*Oleg <http://twitter.com/#!/UruguayRus>Igorevich
<http://oleg-abarnikov.livejournal.com> <http://goog_595551537>Abarnikov
<http://celeste-rus.ru/>*
  • [WM-RU] Баннеры Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
    • Re: [WM-RU] Банне... Oleg Abarnikov
      • Re: [WM-RU] Б... Nikolai Litvinov
        • Re: [WM-R... Alexander N Krassotkin
          • Re: [... HalanTul
          • Re: [... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
            • ... Sergei S . Rublёv
              • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
            • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
              • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
                • ... Stas Kozlovsky
                • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin

Ответить