Доброе!

  Баннеры - зло, мешающие читателям и раздражающие писателей. Польза с них,
как отметили коллеги ранее, совершенно мизерная, несоизмеримая с рисками.
  Хуже то, что большинство из перечисленных направлений слабо пересекается
с целями проектов, например, "созданием энциклопедии <на русском языке> и
ничто другое". А с другими проектами и того меньше.
  Если злоупотреблять баннерами описанным образом, то рано или поздно будет
поднят вопрос об их тотальном запрете на отдельных проектах или даже в
целом.
  В общем, на мой взгляд, кроме каких-то консенсусных вещей в очень редких
случаях использовать такой конфликтный инструмент не стоит.

> Нужно социальные сети развивать, а баннеры для конкурсов, международной
> вики-конференции, крупных семинаров.
>
> С уважением,
> Николай Литвинов
> 22 февр. 2018 г. 18:54 пользователь "Oleg Abarnikov" <uruguay...@gmail.com>
> написал:
>
> Баннеры многих раздражают. Лучше о новостях писать в соответствующих

  • [WM-RU] Баннеры Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
    • Re: [WM-RU] Банне... Oleg Abarnikov
      • Re: [WM-RU] Б... Nikolai Litvinov
        • Re: [WM-R... Alexander N Krassotkin
          • Re: [... HalanTul
          • Re: [... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
            • ... Sergei S . Rublёv
              • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
            • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
              • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
                • ... Stas Kozlovsky
                • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
                • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
                • ... Saint Johann

Ответить