В WikiGap Russia призы только для граждан  РФ

8 мар. 2018 г. 18:27 пользователь "Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin" <
f...@yandex.com> написал:

> [...]
> конкретном месте на мете, если будут комментарии, размещается на их форуме)
> и, обычно, через 10-14 дней вежливая просьба Мета-администраторам об
> активизации показа баннера.

> рекомендовали настраивать показ каждого баннера на каждом девайсе не чаще
> пары-тройки раз в месяц.

> серьёзному!

> высказаться и дать рекомендации (на этапе одобрения каждой кампании на Мете
> возможность меня покритиковать будет вообще у всех!). Заранее спасибо.

> Тел.:+79274158066 / скайп:frhdkazan / Википедия:frhdkazan

  • [WM-RU] Баннеры Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
    • Re: [WM-RU] Банне... Oleg Abarnikov
      • Re: [WM-RU] Б... Nikolai Litvinov
        • Re: [WM-R... Alexander N Krassotkin
          • Re: [... HalanTul
          • Re: [... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
            • ... Sergei S . Rublёv
              • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
            • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
              • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
                • ... Stas Kozlovsky
                • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
                • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
                • ... Saint Johann
                • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
                • ... Alexander N Krassotkin
                • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
                • ... Дмитрий Жуков
                • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
                • ... Saint Johann
                • ... Alexander Tsirlin

Ответить