Фархад,

  Вот это, на мой взгляд, самое большое заблуждение:
"необходимо будет договориться с их национальными чаптерами"

  Договариваться всегда нужно с сообществами проектов, и без их
согласия ничего там не стоит показывать, иначе рано или поздно это всё
кончится большим скандалом.

  Тут же простая психология, участники создают проекты не для того,
чтобы какая-то группа откручивала на них рекламу своих замечательных
идей. Ни в одном проекте таких целей нет. И, с другой стороны, в целях
чаптеров, обычно написано про давать проектам, а не паразитировать на
них.

  Баннерам не рады, их терпят сквозь зубы, стоит этому конфликту
прорваться, и тот, кому не повезло, получит весь негатив, а он
огромен. Этот негатив заденет не только того, кто этот
баннер-неудачник пропушил, но и связанных с ним лиц и организации.

  Твоё увлечение баннерами в последнее время пугает, оно может
принести больше вреда чем пользы. Будь, пожалуйста, аккуратней.