Здравствуйте, коллеги!

Да, это очень большая проблема. Из глобальных тем, которые интересуют
прессу - только связанные с Википедией скандалы, причём преимущественно те,
которые связаны либо с угрозами различных блокировок Википедии и их
реализациями, либо со внесением в статью от ныне живущей или недавно
умершей знаменитости пикантной или неверной информации, либо когда какая-то
знаменитость что-то взяла нелепое из Википедии.

Все наши крупные позитивные темы - Википедист года, конференции, Открытая
библиотека/получение Президентского гранта, юбилеи (за исключением одного
очень старого, раскрученного, по-видимому, Сергеем, когда он был в Ленте) -
почти не вызывали интереса.

Бывает интерес со стороны региональных изданий о каких-то вещах, связанных
с регионом. Это и про конкурсы писали, и про Википедистов, и про
мероприятия.

Пожалуй, я соглашусь - мы (движение Викимедиа, не только Викимедиа РУ) не
генерируем инфоповоды, интересные на федеральном российском уровне. Но для
регионального уровня иногда бывает. И поэтому, возможно, действительно
стоит работать с региональными изданиями, хотя и степень выхлопа от этого
тоже не вполне понятна.

Ну а Викиновости, конечно, надо развивать, и, думаю, действительно активно
освещать там даже небольшие вики-события (возможно, в какой-то специальной
рубрике) - это и раскрутке Викиновостей должно послужить, и привлечению в
них участников, и увеличению освещения внешней прессой деятельности
движения Викимедиа... В данном случае, не добежим - так согреемся, в любом
случае Викиновостям польза.

С уважением, Владимир.

  Медейко Владимир Владимирович
  тел. +7-921-940-39-79