Нерешённая российским национальным чаптером Викимедиа Россия (юр.лицо НП
"Викимедиа РУ") проблема адекватного освещения Движения Викимедиа в федеральном
информационном поле (на телевидении, в газетах, журналах, на новостных порталах
практически не упоминается) не позволяет обеспечить эффективное проникновение в
регионы.

Было бы хорошо, если бы наши мощная команда "Викимедиа Москва" и чуть менее
активная команда "Викимедиа Санкт-Петербург" показали пример - найдя способ
проникнуть и регулярно присутствовать позитивными новостями во внутрисубъектном
информационном поле, аналогично тому, что делает команда Викимедиа Башкортостан
https://ba.wikipedia.org/wiki/Портал:Ағымдағы_ваҡиғалар/Киң_мәғлүмәт_саралары_беҙҙең_турала

Очень хочу, чтобы в Татарстане начала появляться аналогичная команда - пока
худо-бедно активны только мы с Тимерханом (при чём у него учёба, поступление в
вуз и куча другой общественной работы по республике)
https://tt.wikipedia.org/wiki/Википедия:Безнең_турында_матбугатта

У меня, как пришлось выполнять неинтересную и несвойственную для меня
представительскую функцию Движения (по результатам присуждения Викимедиста
года), практически не осталось времени на:
* развитие Википедии на татарском https://tt.wikipedia.org/
* развитие проекта "Википедии на языках народов России"
https://meta.wikimedia.org/wiki/Wikipedias_in_the_languages_of_Russia/ActionPlan/ru
* развитие сообщества «Викимедиа на языках народов России»
https://meta.wikimedia.org/wiki/Wikimedia_Languages_of_Russia_Community_User_Group/ru
* ведение соответствующей группы в Фейсбук
https://www.facebook.com/groups/1942496925980407/
* глобальную коммуникацию новостей российских викимедистов в иных FB-группах и
по рассылкам Викимедиа
* развитие проектов Многоязычность, Баннеры, Текущие события, и т.д. на
ВМРУ-вики

фархад

--
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /