On Tue, 2010-04-27 at 15:07 +0400, Artem Chuprina wrote:
>  DF> Параллельная тема: в США АНБ (это аналог нашей ФАПСИ, на сколько я
>  DF> понимаю) выложило SELinux - пользуйтесь, граждане. И сами им
>  DF> пользуются, надо полагать, под себя ведь делали.
>
> Ну, тут, собственно, просто.  Они, вероятно, хотят, чтобы в
> соответствующих (сертифицированных, ага) дистрибутивах эта хрень
> поддерживалась.  А значит, была.  Т.е. распространять.  Тут-то на них и
> нападает GPL.

Не совсем так. В США и без GPL (не засекреченные) программные продукты,
произведенные в стенах правительственных учреждений, по закону попадают
в public domain.

> Под винду аналогичных патчей никто не публиковал.

Винду патчить не надо, там есть своя подсистема с аналогичной
функциональностью. Для которой-таки настройки у них тоже есть и
находятся в открытом доступе.

--
Stanislav

Ответить