On Tuesday 27 of April 2010 22:07:22 Yuri Kozlov wrote:
> В Tue, 27 Apr 2010 09:27:28 +0300

> Логика понятна. Непонятно в ней одной. Почему органы, существующие на
> налоги, предлагают ещё раз оплатить выполнение своих должностных
>  обязанностей? Заметим, что необходимость сертификации придумал тоже не я,

эээ, что не понятно-то?
почему, хм, "органы", получающие деньги, и предназаначенные для получения
денег, хотят получить еще больше денег?  или что?  может почему такие "органы"
получают еще и налоги?  а может (о боже, конечно нет) почему ты им платишь
налоги?

> зы: Debian тут при том, что автоматически пролетает без
> сертификации на серверах под некоторые виды работ.

смотря с какой стороны смотреть -- возможно некоторые виды работ
пролетают,  вобщем летят куда-то сами по себе.., пока не рухнут.

--
Убнап Перийе
приплясывая, кричал -

Ответить