В Tue, 27 Apr 2010 09:27:28 +0300
Oleksandr Gavenko <gave...@bifit.com.ua> пишет:

> Потому что организация сертифиц. органов иерархическая -
> главные выдают лицензию на возмождность проводить сертифик. работы.
> Соответственно это *оплачивается* лицензиатом.
> Далее каждая испытательная лаборатория изобретает *свои* тесты
> и главный сертиф. орган утверждает этот набор тестов.
> Соответственно это *оплачивается* лицензиатом.
>
> Потом вы при сертификации конечного продукта
> оплачиваете как минимум эти издержки сертиф. лаборатории.
>
> Кто после этого бесплатно будет раздавать тесты?

Логика понятна. Непонятно в ней одной. Почему органы, существующие на
налоги, предлагают ещё раз оплатить выполнение своих должностных обязанностей?
Заметим, что необходимость сертификации придумал тоже не я, а
некие люди, также работающие за гос.деньги.

> фантиков - нет, когда билетики по 5 нулей в условных единицах ))

Ага, а ещё продают патчкорды с голографическими наклейками.

зы: Debian тут при том, что автоматически пролетает без
сертификации на серверах под некоторые виды работ.

--
Best Regards,
Yuri Kozlov