16.02.2018 09:48, kuzminov пишет:

> Это программа для синхронизации папок, а не резервного копирвания. Очень
> простая и работает как ожидается примерно.
> Версионность неудобная, куча файлов создается с другим именем. Находит
> устройства почти сразу через любое подключение. Постоянно пользуюсь на
> всех компах для синхронизации доков и профиля браузера.

В смысле, как находит устройства?

Но я так понял, для моих целей это неприменимо.

> Есть же urbackup с возможностью работать через интернет (с шифрованием),
> поддержой ZFS И btrfs подтомов, дедупликации, создания образов диска
> (под виндой), восстановления поверх голого железа путем загрузки с
> лайфсд. И все просто работает сразу, в отличии от бареос, для которой
> надо скрипты писать либо кучу конфигов в ручную для каждого клиента.
Клиент-сервер, неплохо.
Не вполне понятно, в чём заключается поддержка ZFS подтомов?
В смысле, что она взаимодействует с ZFS и бэкапит только необходимое (к
примеру, работает со снэпшотами)?
Восстановление на голом железе у меня пока не планируется, для меня это
лишний функционал, дедап тоже не уверен, что нужен: его может обеспечить
ZFS, хотя я и не буду его включать с целью экономии памяти.

Ответить