>  >>  >> - rsync поддерживает использование ssh как транспорт, существуют так
> же
>  >>  >> надстройки разные
>  >>  >>
>  >>  > Да, rsync хорошая штука. Я пользуюсь. Но дело в том, что над ним
>  >>  > придётся всё доделывать самостоятельно, а в той же Bacula большинство
>  >>  > функций реализовано и отлажено.
>  >>
>  >>  >> Ничего не знаю по поводу "репликации в облко с шифрованием". Это всё
> так
>  >>  >> абстрактно...
> [...]
В процессе изучения вопроса я обнаружил, что есть такая технология, как
дедупликация на клиенте.
И вообще, как ни странно, в случае с файлопомойками, дедап позволяет
экономить до 98% дискового пространства.
В моём случае, даже если 20% я сэкономлю - уже неплохо, но только не
средствами ZFS.

Ответить