Давно меня ня было в debian-russian@, но раз уж так случилось, что я снова
начал вас читать, хочу спросить у сообщества слегка оффтопную вещь.

Я когда-то читал рассылку через Emacs Gnus, и ничего удобнее не знаю до сих
пор. Тем не менее, у него есть существенные проблемы:
 1) плохая работа с imap
 2) плохой графический режим
 3) отсутствие интеграции с календарём
 4) отсутствие привычных нотификаций в менеджере уведомлений
 5) подвисание редактора при загрузке писем
 6) как следствие 5го -- необходимость загружать письма вручную

Тем не менее, были и весьма существенные плюсы:
 1) великолепный thread view, в котором я смотрел деревья с переписками
 2) возможность работы через nntp, что позволяло видеть всю рассылку, а не
только с момента подписки

В общем, я сейчас сижу через Apple Mail. Мне в нём категорически не хватает
форматировать сообщение на 110 символов в ширину, что в общем-то моветон.

Однако:
1) Я уже привык, что html-ные письма отображаются нормально.
2) Мне нравится, что он ловит события в ics-файлах и добавляет их в календарь,
даже если клиент отправителя в полной мере не поддерживает caldav
3) У меня масса почтовых ящиков, и я хочу их все видеть в одном месте
4) Очень нравится интеграция с адресной книгой, в частности с эппловской;
календарь, впрочем, важнее

В связи с этим, вопрос: посоветуйте плиз клиент. Не суть важно, свободный или
проприетарный. Интересует функционал.

Ответить