> On 16 Feb 2024, at 19:13, vzh <vzhba...@gmail.com> wrote:
>
> Графический посоветовать не могу, но может после Gnus может зайдёт
> *mu4e*, который использует часть его функциональности?

Спасибо, но сильно вряд ли. Я не просто так перестал рулить почтой в Emacs. А
касательно конкретно mu4e -- так он же имеет все те же проблемы, что и Gnus.

> /IMAP/ и прочее через сторонние программы.

Ага, как собственно и в Gnus.

> Календарь стандартный из *Emacs*.

Современная программа-календарь -- активно взаимодействует с сетью, работает по
caldav, имеет функцию шаринга с другими пользователями и нотификации при
поступлении новых событий. Боюсь, что Emacs-овый календарь так не умеет.

Ну как не умеет... Я конечно видел, что в melpa есть ряд пакетов, которые
призваны это решить, но будем честны: у melpa нет релизной политики от слова
совсем. И разработчики на лиспе в плане обеспечения стабильности работы своих
продуктов мало чем отличаются от любых других разработчиков. Я ж после этого
даже задумываться об обновлениях не смогу, сколько раз на этом спотыкались-то
уже. Emacs ведь не просто так столько сторонних продуктов в свою кодовую базу
от релиза к релизу включает: для него это единственный способ всё это
стабилизировать и полноценно интегрировать каждый кирпичик в операционную среду.

> Сравнить графический режим с тем, что был в *Gnus* не могу, не пользовался

А нету его там. Я, если правильно помню, использовал w3m в качестве консольного
рендерера, а затем, когда пересел на XEmacs, пытался также webkit прикрутить,
но то было настолько давно, что вспомнить деталей уже не смогу: помню только,
что не был удовлетворён результатом.

> В крайнем случае можно быстро отобразить письмо в браузере.
> Нотификации возможны через хуки.

Вот именно потому, что я не хочу допиливать каждую мелочь, я и не хочу
рассматривать вариант почтовика в Emacs-е.
А ведь они (допиленные мелочи), не ровен час, ещё и ломаться начнут при
обновлении системы. И мне придётся всё это чинить.
Не, оно мне точно не надо, эту этажерку из костылей поддерживать.

> Плюсами идут супербыстрый поиск по содержимому, ну и *Emacs* сам по себе.

Поиск нынче всюду быстр, но таки да, Emacs-а в современных почтовиках
действительно не хватает.

В общем, mu4e -- точно нет, но спасибо за предложение. Поностальгировал. )

Ответить