Здравствуйте, Dmitrii,

Dmitrii Kashin <free...@gmail.com> writes:

> Давно меня ня было в debian-russian@, но раз уж так случилось, что
> я снова начал вас читать, хочу спросить у сообщества слегка
> оффтопную вещь.
>
> Я когда-то читал рассылку через Emacs Gnus, и ничего удобнее не
> знаю до сих пор. Тем не менее, у него есть существенные проблемы:
>  1) плохая работа с imap
>  2) плохой графический режим
>  3) отсутствие интеграции с календарём
>  4) отсутствие привычных нотификаций в менеджере уведомлений
>  5) подвисание редактора при загрузке писем
>  6) как следствие 5го -- необходимость загружать письма вручную

> [...]

Графический посоветовать не могу, но может после Gnus может зайдёт
*mu4e*, который использует часть его функциональности?  /IMAP/ и
прочее через сторонние программы.  Календарь стандартный из
*Emacs*.  Для работы с /HTML/ можно воспользоваться *org-msg*
вкупе со всеми плюшками /Org mode/.  Сравнить графический режим с
тем, что был в *Gnus* не могу, не пользовался им, но вполне
сносный (хотя и не без амфибрунтов в связке с почтой с
M$-клиентов).  В крайнем случае можно быстро отобразить письмо в
браузере.  Нотификации возможны через хуки.  Плюсами идут
супербыстрый поиск по содержимому, ну и *Emacs* сам по себе.

--
Vladimir

Ответить