> On 16 Feb 2024, at 21:14, Жанибек Нагашыбай <njm.ja...@yandex.ru> wrote:
>
> В Fri, 16 Feb 2024 17:30:54 +0300

> Можно попробовать claws-mail, функциональность можно наращивать
> плагинами.

Честно попробовал. Не смог настроить ящик на gmail.com <http://gmail.com/>.
Люди пишут, что два пути:
1) задать app password в 2FA (не сработало),
2) врубить настройки разработчика и настроить там oauth2 (гмыло заявило мне,
что я подозрительный, и потому креды созданы не будут).

Понимаю, что гмыло -- это особая песня. Возможно, попробую ещё раз позже, или
начну с другого ящика.

Вообще, я всё больше склоняюсь к мысли, что нужно перестать мудрить да завести
отдельный ящик для рассылок, и снова поставить Gnus исключительно для того,
чтобы работать с ним.

PS: также изучил исторический вопрос на тему Conversations vs Threads, и
остался озадачен, почему самые распространённые почтовые клиенты, такие как
Microsoft Outlook и Apple Mail используют Conversations, группируя сообщения по
Subject вместо специально предназначенного для этого In-Reply-To. Но что ж,
принимаем реальность таковой, какая есть.

Ответить