On 19/02/2024 10:31, Tim Sattarov wrote:
On 2024-02-16 23:48, Max Nikulin wrote:
On 17/02/2024 07:14, Tim Sattarov wrote:
Thunderbird?

Я им пользуюсь, но в текущем 115 ESR для NNTP это стало болью.

Ну... А кто ещё может NNTP лучше?

Активными поисками еще не занимался. Вроде claws должен уметь, но про него слышал, что HTML плохо понимает. Когда-то давно попробовал поставить evolution, но посмотрел, что он требует, чтобы работали какие-то демоны, и не стал дальше разбираться.

Я вообще отвечал про почтовый клиент с поддержкой тредов.

debian-russian не самая патологическая рассылка, но даже здесь тема может уходить в пустоту (см. приложение). Thunderbird-115 еще и линии перестал рисовать, по которым можно было ориентироваться в ветвистых threads. Его можно настроить, чтобы единственный ответ не сдвигался вправо? Ну и максимальный сдвиг ограничить, а дальше с разрывами, как в gitk.

Ответить