On Sat, Dec 15, 2007 at 06:29:36PM +0300, Yuri Kozlov wrote:

> Имеется другой, более положительный опыт.
> Но в моём случае народ был готов поковыряться.

> Если между релизами останется промежуток в пару лет, то обязательно
> найдутся люди, которым опять не хватит частоты обновления
> какого-нибудь пакета в stable.

Во-порвых, их будет меньше. При правильно выбранном критерии - значительно
меньше. Во-вторых, им будет, что ответить. На данный момент ответы сводятся
к иррациональному "только не трогайте, нам и так хорошо."

> Куча ошибок после фриза -- это не баг -- это фича. :)

На мой взгдяд, разумнее было бы проанализировать, почему это так. Свои
предположения я высказал, возможные варианты действий - тоже обозначил.
Интересно было бы выслушать еще чьи-то идеи/мысли (ессно, кроме тех, что
"настоящему индейцу завсегда везде ништяк").

--
Stanislav

Ответить