ВС> А что мешает-то? Цемента что-ли нет? Или работать никто не хочет?

в нужном количестве нет.
чтобы он появился нужно построить XXX цементных заводов.
чтобы их построить нужно где-то надыбать для них оборудования.
то есть нужно YYY заводов, производящих это оборудование
для этих XXX и YYY нужно ZZZ квалифицированных рабочих которых надо
выучить в AAA учебных заведениях, где должно быть BBB преподавателей
и так далее.

ВС> "Они делают вид, что нам платят, а мы делаем вид, что работаем." Я
ВС> прекрасно знаю психологию тех людей, которые работают на заводе. Сам
ВС> там работал. В основном это люди без инициативы, лентяи.

бред, полнейший

ВС> "активную гражданскую позицию", голосуя против демократов за
ВС> коммунистов, но новую работу не ищут.

знаешь, когда-то я "понаехал" в москву потому что в том городе где я
учился работы по специальности не было. вообще. сейчас правда и в
москве по моей специальности работы нет (ну или оплачивается на весьма
низком уровне), пришлось уйти в программеры...
ну так вот. в 20 лет сорваться с одного города в другой вполне себе
можно. а вот в 30 или 40, когда ты уже увешан якорями в виде семьи,
детей - на это уже немногие отважатся. либо _очень_ большая нужда
будет.

ВС> Ну да, по-вашему лучше наплодить дешёвых биороботов, тем самым
ВС> повысить рождаемость и создать занятость. А как станут дешевле
ВС> механические роботы,

вот "как станут" тогда да. жизнь повсюду другая будет.
но я, поучаствовавший много в разработке в том числе и роботов,
практически на 100% уверен что при моей жизни еще не станут.

ВС> Может быть вся ваша беда в излишней гуманистичности?

да, именно так. добро обычно потому и проигрывает, что излишне
гуманистично. потому СССР и уничтожили.

ВС> Может лучше пусть рождается меньше, но качество их жизни будет выше?

снижать рождаемость - путь в полную задницу.
ибо с течением времени у тебя получится нетрудоспособных в разы больше
чем трудоспособных.

ВС> Автоматизация плохо продумана.

а куда не кинь взгляд практически везде где автоматизация там она
"плохо продумана". справлялся раньше скажем 1 бух с составлением
отчетности вручную. автоматизировали. теперь 1 бух, 1 программер, 1
сисадмин и 1 помощник. народу в фирме при этом на 10-15% всего
возрасло. и таких случаев куда не глянь

ВС> Лучше уж тогда ввести пластиковые
ВС> проездные карты и кондукторов по одному в вагон, чтобы каждый
ВС> отмечался на входе и выходе, а при выходе с карточки списывалсь бы
ВС> стоимость проезда. Чтобы не держать толпу на поддержание
ВС> функционирования турникетов, систем видеонаблюдения, охраны, ревизоров
ВС> и т.п.

будешь держать в разы большую толпу на поддержание турникетов в каждом
вагоне. на поддержанию IT-инфраструктуры в которую они включены итп.

а меж тем просто одна бригада ревизоров активно работающая на линии
(скажем в пределах 5 остановок электрички) куда больший эффект
приносит. если человек каждый день ездит и видит проверку хотя бы раз
в два дня, то он билет будет покупать просто для того чтобы нервы свои
беречь

простое решение и никаких роботов, заборов, турникетов, обслуживающего
персонала. то есть на этих 5 остановках вернуть чтобы было по 1 кассе
вместо 1-4, убрать людей у турникетов, убрать обслугу турникетов.
высвободится этак 5-30 кассиров (на "больших" остановках касс по 2-4 с
каждой стороны) 5-15 присматривающих за турникетами, штук 5 уборщиц и
сколько-то техобслуги турникетов. собрать человек 30 в бригаду
ревизоров и они, работая, еще и отбивать будут часть своей зарплаты в
виде штрафов.

ВС> Она была вытеснена ещё при СССР. Бесперспективность идеи германиевых
ВС> интегральных схем поняли ещё в 60-х годах.

и можешь назвать германиевые ИС'ы? серии? я так не помню ни одной
(невоенной) серии. логика 155/555/133 - кремний, БИС'ы 18xx - кремний.
аналоговые ИС'ы - кремний, итп

германий был только в высокотемпературных приложениях. так кстати то
что сейчас нельзя (трудно) найти транзистор на 200 градусов рабочей
температуры - беда. простое нефтедобывающее оборудование от этого
очень страдает.

ВС> Тогда же начали копировать
ВС> микросхемы из США

вранье. я много работал с микросхемами нашего производства. от
иностранных они отличались много чем. кстати была такая книжка
справочник автор Шило. кажись называлась "цифровые микросхемы" или
как-то так. там приводилось много схем "ихних" и "наших" схем.
довольно интересно было сравнивать.
ну цоколевка конечно совпадала. если весь мир выпускает операционный
усилитель в корпусе с выводами 2-3-6 то почему при выпуске не делать
такой же? ведь сунешься в какой-либо TL082 или TL084, так AD, TI,
Thompson, Samsung, Philips итп только ленивый их не выпускает именно в
такой цоколевке и с техпараметрами совпадающими до
миливольта/наносекунды

ВС> интегральных схем. Копированием западных образцов по факту и загубили
ВС> развитие собственной микроэлектронной промышленности.

копирования не было. создание собственных аналогов, да было. на этом
создании потихоньку развивалась своя школа разработчиков. если б это
все не уничтожать у нас сейчас бы мог быть свой отечественный вариант
Intel или AMD.

ВС> Да нет, если поинтересуетесь, то поймёте что как не было у нас хорошей
ВС> собственной электроники,

я электронику разрабатываю примерно с четвертого класса. не нужно мне
сказки рассказывать.

--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537