18 января 2011 г. 19:15 пользователь Alexey Morozov <morozov...@ngs.ru> написал:
> Вообще, расширение - это extension. А plugin, по-моему, это модуль. Есть
> даже проверочная фраза типа такой "this security plugin restricts users'
> abilities to access files". Если переводить как расширение, то получится что-
> то типа "это расширение [системы] безопасности сужает возможности
> пользователей по доступу к файлам". В то время как нейтральное по коннотациям
> "модуль" более-менее соответствует исходному plugin, то есть, подключаемому
> (через стандартизованные интерфейсы) функционалу.

По-моему, разумно. По крайней мере, в KDevelop еще не встроили Get Hot
New Stuff (диалог загрузки расширений с kde-apps.org).

> Вот, честно, я бы не стал путать файл и документ. Документ может не быть
> файлом, да и файл вообще не всегда является документом в привычном понимании
> этого слова.

Имеете ввиду, что можно писать код, но не сохранять его в файл? Но
ведь чаще всего так не делают. В KDevelop можно открыть любой файл,
хотя бы в шестнадцатеричном виде ("Открыть как массив байтов"), и
называться он будет все равно "document".

> Откровенно говоря, по поводу native у меня вот какие соображения:
>
> в данном случае native - это запускающийся "в системе". Насколько мне сейчас
> понимается, в противовес "сценариям", которые запускаются "внутри KDevelop".
> Поэтому, возможно, стоит довольно громоздкое системозависимый заменить на
> "из системы", или "из ОС" или ещё как-то так... Оно и короче будет, и
> благозвучнее, и лучше отражать суть явления - не проверяет же KDevelop, что
> запускаемый файл в самом деле зависит от операционной системы (я, пожалуй,
> затруднюсь сказать, можно ли это вообще сделать _наверняка_ )

Я считаю, что сценарий, запускаемый даже не внутри KDevelop, а просто
интерпретатором, тоже будет не "native".

Все, что Вы говорите, верно, но есть проблема: "из системы" или "из
ОС", будучи подставленными в строку, будут характеризовать не
приложение, а способ его запуска. Но "native" -- это свойство
приложения; нельзя взять сценарий и запустить его "из ОС".

--
Alexander Potashev