On 11/02/2010 04:35 PM, locke314 wrote:
> Вот как-то так: http://habrahabr.ru/blogs/ubuntu/74506/

Ох, ну не холивара ради, а только высказывая свое мнение...

1. Логичность синтаксиса. И единство управления.
Для меня выглядит весьма логично разделять такие инструменты как
apt-get, apt-cache и dpkg именно как разные приложения.
Но дело вкуса.

2. Гибкость поиска.
Там как раз написано, что один сводится к другому. Регексы apt-cache
понимает

3. Проставление меток пакетов.
apt-mark, dpkg
разные задачи - разные приложения.

4. Разрешение зависимостей.
Пожалуй, самый спорный момент.
И ещё, не забывайте, что политики обоих приложений настраиваются.

5. Интерфейс.
Да, безусловно. Именно это и является преимуществом. И именно для этого
она и создавалась. И именно по этому я написал:
 > ... для задач отличных от текстового
 > curses-интерфейса и search (удобней apt-cache - факт), когда есть
 > стандартный apt-get.
Пожалуй, именно вывода как aptitude search мне не хватает в apt-cache,
то есть что бы показывал сразу что установлено. Впрочем, dpkg и тут
мощней aptitude search =)