05.07.2012 13:47, Dmitry Nezhevenko пишет:
On Thu, Jul 05, 2012 at 01:40:12PM +0400, Alexander Danilov wrote:
Я про руки и голову, а не про виджеты. Если уж так сильно лень думать,
то сходи на http://wiki.tcl.tk/13636, ну открой наконец-то для себя Ttk.

Ага.. Т.е. софт еще и написан должен быть с использованием "правильных"
виджетов.. Иначе -- совсем говно, вроде tkabber, который на tile вряд-ли
переедет:

http://ru.tkabber.jabe.ru/index.php/%D0%9E%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

Тебе так нравится tkabber или просто хочется подроч... на Tk?

Я много лет пользуюсь tkabber, периодически пробую новые версии других клиентов, но остаюсь на tkabber. У меня есть к нему претензии, но они не в области внешнего вида, а к клавиатурной управляемости - не удобно, знаешь ли, используя xmonad, хвататься за мышку, даже изредка.