05.07.2012 16:09, Ivan Shmakov пишет:
Alexander Danilov<alexander.a.dani...@gmail.com>  writes:
05.07.2012 15:32, Ivan Shmakov пишет:
Alexander Danilov<alexander.a.dani...@gmail.com>  writes:

[…]

  >  Значит настала пора повышать свой уровень.  Потому как я понимаю,
  >  когда стоит использовать именно Tcl.

        … Настолько хорошо, чтобы написать FAQ на эту тему?  Или, по
        меньшей мере, привести несколько наглядных примеров?

Это не был наезд. Cтепень владения инструментом я определяю для себя по умению выбрать правильный инструмент для конкретной задачи.

А если какой-то инструмент(тем более, такой интересный, как Tcl) оказывается не нужен, то возникает вполне обоснованный вопрос: "А достаточно ли хорошо он изучен?"

У меня, например, в настоящий момент интерес смещает сильно в сторону от тикля, но среди скриптовых языков для определённого класса задач его просто нечем заменить без потерь.