[…]

 > Это даже хорошо, что не ясны.  Я в своё время очень фанател от перла,
 > ещё до его популярности.  Так вот когда Perl стал популярен, качество
 > кода на CPAN резко упало, хотя в объёме сильно выросло.  Так что не
 > нужна тиклю такая популярность.

        Не имеет значения.  Порядка 95% пакетов Debian могут быть любого
        качества — и я об этом даже не узнаю, по причине отсутствия к
        ним какого-либо интереса.  Аналогино и с CPAN.

        Другое дело, что было бы неплохо иметь некий способ выяснить,
        какие именно пакеты CPAN используют знакомые мне энтузиасты сего
        дела?  «Социальная сеть», если угодно, с перечнем like на пакеты
        в профилях пользователей.

 > А если интересует Tcl, то могу посоветовать wiki.tcl.tk - там, если
 > хорошо поискать, причины использовать именно тикль (по делу, конечно)
 > проясняться и много чего нового и интересного обнаружится.

        Я как бы знаю о существовании сего ресурса.

http://wiki.tcl.tk/16226

[…]

--
FSF associate member #7257