05.07.2012 15:32, Ivan Shmakov пишет:
Alexander Danilov<alexander.a.dani...@gmail.com>  writes:
05.07.2012 14:46, Ivan Shmakov пишет:

[…]

  >  Это даже хорошо, что не ясны.  Я в своё время очень фанател от перла,
  >  ещё до его популярности.  Так вот когда Perl стал популярен, качество
  >  кода на CPAN резко упало, хотя в объёме сильно выросло.  Так что не
  >  нужна тиклю такая популярность.

        Не имеет значения.  Порядка 95% пакетов Debian могут быть любого
        качества — и я об этом даже не узнаю, по причине отсутствия к
        ним какого-либо интереса.  Аналогино и с CPAN.

        Другое дело, что было бы неплохо иметь некий способ выяснить,
        какие именно пакеты CPAN используют знакомые мне энтузиасты сего
        дела?  «Социальная сеть», если угодно, с перечнем like на пакеты
        в профилях пользователей.

  >  А если интересует Tcl, то могу посоветовать wiki.tcl.tk - там, если
  >  хорошо поискать, причины использовать именно тикль (по делу, конечно)
  >  проясняться и много чего нового и интересного обнаружится.

        Я как бы знаю о существовании сего ресурса.

http://wiki.tcl.tk/16226

Значит настала пора повышать свой уровень. Потому как я понимаю, когда стоит
использовать именно Tcl.