On Thu, 5 Jul 2012 16:29:57 +0600
Andrey Rahmatullin <w...@wrar.name> wrote:

> Ну так и не позорились бы, приводя этот ужас как пример того, как можно
> сделать хорошо.

А мне вот нравится, так что не надо своё чувство прекрасного
распространять на всех. В достаточной степени похоже на хорошую тему
Mist для Gtk.

> У меня справляются. Потому что тема одинаковая стоит. Я могу поставить для
> всех приложений Tk тему, позволяющую менять внешний вид в том же объёме,
> что для Gtk или Qt? Правильно.

Писать одну и ту же тему для разных тулкитов — тупиковая ветвь развития,
потому что количество работы растёт с ростом количества тулкитов. Была
бы та же самая тема реализована для Tile, не было б проблем.

А темы вида gtk-qt или qt-gtk работают только в простых случаях.

> Я сперва неправильно прочитал это предложение и уже пошёл делать
> скриншоты. Так вот, вы что, решили что я эту ссылку привёл как пример
> *хорошего* внешнего вида?
> Впрочем, раз уж сделал, то вот
> xrdb</dev/null : http://i.imgur.com/Dm3mR.png
> xrdb<вашфайл : http://i.imgur.com/siQ2q.png

И что тут страшного? Вполне себе Mist.

> Я не буду это комментировать, поскольку опыт показывает, что у защитников
> и противников и так вполне выраженные и при этом противоположные мнения о
> подобном внешнем виде.

Ах да, кнопочки должны быть полукруглыми и с текстурой хрусталя, чтобы
девочки мокли от скриншотов. И этому мне действительно нечего
противопоставить.

--
Alexander Galanin