On Thu, Jul 05, 2012 at 01:40:12PM +0400, Alexander Danilov wrote:
> Я про руки и голову, а не про виджеты. Если уж так сильно лень думать, то
> сходи на
> http://wiki.tcl.tk/13636, ну открой наконец-то для себя Ttk.
Ну наконец-то вспомнили про Tile. Вы ссылку-то сами листали? Особенно
радует, например,
http://www.team-tl.slaskdatacenter.pl/tomek/tlpmgui/tlpmgui-2a-l.png на
фоне плюс-минус нативного внешвида того же самого окна в венде и макоси.
Или совершенно обычные уродские виджеты и цвета в последних двух примерах.

Впрочем, формулировка позволяет предположить, что вы утверждаете, что если
думать не лень, то уродский внещний вид виджетов можно исправить и без
спецбиблиотек.

--
WBR, wRAR