On Thu, Jul 05, 2012 at 02:14:07PM +0400, Alexander Galanin wrote:
> Ага, через Xresources. Во всяком случае внешний вид стандартных виджетов
> приводится к виду, похожему на вышеуказанную ссылку (т.е. без неприятной
> толщины бордюров в 2 пикселя). Я, помнится, в одном из Tk-срачиков уже
> выкладывал свои настройки: http://galanin.nnov.ru/~al/dotfiles/Xresources

Вся проблема в том, что _приводится_. Никто и не просит выглядеть как
Qt/Gtk/Swing/еще кто (но было бы неплохо, учитывая распространенность
последних).

То что это все настраивается -- это круто. Но это ни разу не повод
выглядеть по дефолту хуже чем Win 3.11. Такое впечатление что это
специально делают, чтоб юзер первым делом полез все это приводить в
божеский вид...

--
WBR, Dmitry