On Thu, Jul 05, 2012 at 02:56:10PM +0400, Alexander Galanin wrote:

> Вопрос о дефолтных настройках решают мантайнеры. Собственно, уже решили,
> так как в тестинге даже ненастроенное Tk выглядит почти как после
> применения моего конфига.

А если мейнтейнеры не решили, то разработчики... Но на Tk похоже и тем и
тем пох.

> xrdb -merge < .Xresources
> Или тебе обязательно иметь гуёвую конфигурялку? Ну так попроси, чтоб её
> тебе написали. Мне вот она не нужна.

Ага... и vim. Мне нафиг не нужна гуёвая выбиралка толщины линий или
количество рамок вокруг кнопки. Нужен простой выбор из нескольких тем.
Одна из них может быть в том виде, как tk выглядит сейчас. Но не все.

--
WBR, Dmitry