On Thu, Jul 05, 2012 at 03:51:45PM +0400, Alexander Danilov wrote:

> К тому, что интерфейсы на Tk - они разные бывают.

хреново...

> Ttk?

Ага. Т.е. это нормально, что в Tk виджеты выглядят совсем по уродски, но
зато есть не совместимая с ним приблуда, которая пытается исправить часть
из них. Эти используй, эти нет..

А потом виноваты разработчики Tk софта, что у них нет HIG-а своего...

В Qt какого-то хрена все виджеты выглядят одинаково

--
WBR, Dmitry