On Thu, Jul 05, 2012 at 03:24:46PM +0400, Alexander Danilov wrote:

> Приемлемо - это хотя бы в соответствии с User Interface Guideline, а
> красиво - это я даже не обсуждаю, потому как исключительно
> субъективное. И если приемлимые интерфейсы на Tk/Ttk я видел, то про
> красивые я такого сказать не могу - не помню таких. Но красивые для
> меня - это те, в которых нет ошибок, а не те, которые с рюшечками.
Так к чему ссылка-то?

> Вот вам не нравятся уродские виджеты, а я считаю, что дело в ошибках в
> интерфейсе.
> Я уже пояснял, дело в том, что те же KDE/GNOME приложения пишутся согласно с
> руководством по UI.
> Если написать так же на Tcl/Tk, то восприниматься будет с меньшим
> раздражением, если тему подогнать похожую на KDE/GNOME, то уже
> трудно будет придраться хоть к чему-нибудь. Дело в кривом UI, а
> внешний вид - это точка, на которой скапливание раздражение.
Когда даже окно с четырьмя текстбоксами и двумя кнопками вызывает
отвращение (причём даже до попыток с ним взаимодействовать), никакие стайл
гайды не помогут.

> А какие нельзя?
Если оно позволяет менять только цвета и толщину линий, то не поправить
кнопки из 4 пар линий, однобитовые картинки стрелок, квадратные
радиобоксы, выделение элемента под курсором при помощи замены одного цвета
на другой или полное отсутствие оного, скорее всего и многие другие вещи
типа текстбоксов без внутренних полей. Я осторожно молчу про вещи, которые
действительно решабются сдвигом чего-нибудь на фиксированное расстояние,
т.к. вдруг это возможно, просто тем странным людям, считающим Tk
нормальным, просто не требовалось это менять.

> Это не самое лучшее, хватит уже придираться к людям, которым не
> сильно нравится делать UI. Ну не умеют они его делать.
Заметьте, я не стал искать подобные картинки, они были приведены именно
как доказательство того, что на Tk можно сделать нормально, если подумать
головой.

> Да, быстрая разработка -  это преимущество, но книжки читать по
> разработке правильного интерфейса всё равно надо, потому, что это к
> написанию кода напрямую не относится - это другая область знаний.
Да, и это относится в первую очередь к Tk, а не к программам на нём.
Approaching user interface design with a programmer's mindset can only end
in pain, tragedy, and Tk.

--
WBR, wRAR