*** Артём Н. <artio...@yandex.ru> [2017-06-24 11:44]:
>Запросто.

А я всё-равно не слышал о таком ни у кого на практике :-)
В любом случае, даже пускай 2 или 3 вылетят (хотя вероятность падает
стремительно) -- спасёт RAIDZ2 и RAIDZ3.

>Ну, в том и фишка, что доступа к NAS может не быть неделю (не потащусь же я в
>другой город диск заменить).

Тогда RAID5/6/Z1/Z2/Z3 чтобы хотя бы какие-то вылеты он переживал, до
полной неработоспособности. В случае с RAID0/stripe/JBOD он откажет
сразу же после одного диска.

>В плане замены рэйдов, LVM и прочего на ZFS.

Он полностью заменяет RAID, LVM и всё прочее. Всё так и есть. Лично по
мне, так настолько удобнее и лучше, что кроме ZFS ничего не хочется
использовать впредь.

--
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)

Ответить