> Debian Stretch
> (в бекпортах для Jessie, тоже присутствует):

И с большой долей вероятности в установщике и не будет. Но это и не
требуется - откусить от диска раздел под системный лвм, допустим 100 гигов,
9-тка умеет загружать кернел с лвм-раздела, остальное не распределять -
просто разделы создать. После установки поставить модули zfs-а, свободные
разделы определить в пулы как хочется.

З.Ы. но я бы фрю поставил, если машина чисто под бекапы будет использоваться

Ответить