Dmitry E. Oboukhov <un...@debian.org> wrote:
> [-- text/plain, кодировка quoted-printable, кодировка: utf-8, 141 строк --]

> у меня наоборот :)
Потратил я несколько часов, чтоб настроить urxvt в примерно похожую
конфигурацию gnome-terminal. Теперь я понимаю, почему он не прижился:
- бесконечная возня с xrdb и .Xresources [всякие необходимости помнить, что
в мире было 2 клавиатуры с кнопками Meta, но дань старым UNIX'ам не дает
авторам софта прописать Alt как алиас к Meta. При этом Control и Shift - в
наличии.]
- бесконечные перезапуски терминала после изменения ресурсов.
- кривая эргономика, в особенности в районе клипборда. Особенно радует
необходимость после выделения мышью тянуться к клавиатуре чтоб скопировать
выделенное в CLIPBOARD.
- необходимость заноса с github всяких перловых модулёчков для обеспечения
_базовой_ функциональности.

[...]

> man по своему WM?
> у меня есть избранные окна которые своим шорткатом всплывают, елси
> надо.
> например терминал с mutt :)
Нее, в кваку наигралися давно. Терминал с mutt обычно живет где-то в 20+
вкладке терминалов. И то, если мне надо патч куда-то инлайном заслать.

[...]

> бардак
Бардак был, когда у мозиллы поломали автосохранятор открытых вкладок и она
после рестарата открыла ~300 окон.
А до 40 окошек - это вполне себе рабочий процесс. Пяток pdf'ов, пяток окон
мозиллы, хорошо хоть один терминал с табам, с пяток-десяток специфических
софтин в wine. И это не считая всяких окон от remmina (тоже с табами),
deluge, pidgin, skype - эти хоть умеют жить в трее и прибиты в сосдний
монитор.

> скорее всего 28 группируются в 3 группы по 3-4 окна, а большинство
> дублирующихся - просто выкидывается
Группировка - это то, что реально мешалось в unity, т.к. реализация не
позволяла быстро и не глядя переключиться из консоли ровно в то окно, в
которое надо.

Ответить