В сообщении от 28 Апрель 2003 22:10 Dmitry E. Oboukhov написал:

> а они юзаются на дисках что-ли?

ДА По крайней мере раньше использовались.
я уже правда давно не пробовал ставиться по сетке с виндовых машин. если бы
был такой метод установки, то было бы вообще зашибись. сейчас правда это уже
не так актуально для меня, поскольку сидюки есть практически на всех наших, в
торм числе и на моей линуксовой...

Ответить