On Tue, 29 Apr 2003 09:25:24 +0400
"Victor B. Wagner" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> [...]
> смонтировано. То есть, если у тебя смонтирована по NFS /usr
> и в ней в X11R6/bin есть симлинк X, указывающий на /etc/X11/X (который
> обычно симлинк на конкретный бинарник в /usr/X11R6/bin), то
> ресолвится оно будет через твой локальный /etc.
>
> Кроме того, будучи честной файловой системой, NFS работает с числовыми
> UID-ами и GID-ами, поэтому ее полноценное использование требует
> синхронизации /etc/passwd и /etc/group между сервером и клиентом, или
> использования какой-нибудь NIS или LDAP.

> И бегать постоянно от клиента к серверу?

нет. дело в том, что (в данном случае) клиент не имеет монитора, стоит и
воркует себе под столом / в подвале / у карлсона на крыше, всё
вышеописанное действие с нажиманием entera производится через ssh
ремотно. поэтому и гемморойная идея :)

в колнце концов можно достать дешёвый старый сидидрайв для компьютера,
но это значит, если надо поставить какую-нибудь мелочь, надо бежать к
этому карлсону на крышу

> Нафиг, нафиг. Гигабайт
> дискового пространства нынче стоит доллар (при закупке оптовыми

ну нет у меня возможности, по крайней мере сейчас, купить себе новый
винчестер. а даты ведь уже лежат на cdшках. я просто ищу _рациональный_
метод, их использовать.

вдруг кто-либо с подобной проблемой сталкивался и её решение свобится
добавлением какой-либо маленькой опции в smb.conf на сервере,
позволяющей автоматически монтировать сидишку, когда через сеть кто-либо
пробует на неё зайти, и конфигурацией apt'а на клиенте, чтоб он все даты
через сеть, т.е. через самбу & co запрашивал

> принципе, можно даже не раздавать, а приучить apt ходить по rsh/ssh.
как?

--
Guten Tag, Alexey

Ответить