----- Original Message -----
From: "Gossen Alexey" <[EMAIL PROTECTED]>
To: <debian-russian@lists.debian.org>
Sent: Tuesday, April 29, 2003 3:36 PM
Subject: Re: инсталяция дебиана

> ну нет у меня возможности, по крайней мере сейчас, купить себе новый
> винчестер. а даты ведь уже лежат на cdшках. я просто ищу _рациональный_
> метод, их использовать.
>

> вдруг кто-либо с подобной проблемой сталкивался и её решение свобится
> добавлением какой-либо маленькой опции в smb.conf на сервере,
> позволяющей автоматически монтировать сидишку, когда через сеть кто-либо
> пробует на неё зайти, и конфигурацией apt'а на клиенте, чтоб он все даты
> через сеть, т.е. через самбу & co запрашивал

1. На сервере поставь apt-proxy (на сервере-то место найдется?)
2. Загрузи ему в кэш все с CD
3. Сконфигурируй так, чтобы он кэш не сбрасывал
4. На клиенте в /etc/apt/sources.list пропиши свой сервер
5. И на сервере в /etc/apt/sources.list пропиши свой сервер - будешь
экономить на закачке updates.

С уважением,
Дмитрий Федосеев.

Ответить