Нафиг, нафиг. Гигабайт
дискового пространства нынче стоит доллар (при закупке оптовыми

ну нет у меня возможности, по крайней мере сейчас, купить себе новый
винчестер. а даты ведь уже лежат на cdшках. я просто ищу _рациональный_
метод, их использовать.

вдруг кто-либо с подобной проблемой сталкивался и её решение свобится
добавлением какой-либо маленькой опции в smb.conf на сервере,
позволяющей автоматически монтировать сидишку, когда через сеть кто-либо
пробует на неё зайти, и конфигурацией apt'а на клиенте, чтоб он все даты
через сеть, т.е. через самбу & co запрашивал

тут тебе надо automount поднимать и nfs
про проблемы automount с samba я писал выше
и примерный алгоритм действия тамже

принципе, можно даже не раздавать, а приучить apt ходить по rsh/ssh.

как?
ахез

Ответить