Не то чтобы в рамках дискуссии, но вот просто интересная беседа с Ириной
Левонтиной, если кто знает такого филолога:
 http://www.youtube.com/watch?v=U92mnYYUr-k
хороший пример действительно профессионального анализа современных
процессов в родном языке.
Точу зрения Андрея начёт того, что локализация в первую очередь
предназначена для юзеров начальных и средних, так сказать, классов, я
принимаю в итоге. Всё верно.
Попробую для себя сделать вариант с терминологией для опытных юзеров и
подсуну потом локально на своей машине, проверить, как оно вообще будет
смотреться, для начала.

С уважением, Дронова Юлия