Здравствуйте, коллеги.
Страница конкурса здесь:
https://ru.wikimedia.org/wiki/Конкурсы/Галерея_славы_русскоязычных_жителей_Земли
Через полтора часа (21.00 МСК) объявлю о конкурсе и наборе жюри (+координатор)
на общем форуме руВП.  Если есть замечания прошу высказывать. Непринципиальные
правки можно вносить на страницу конкурса. Принципиальные моменты предлагаю
обсуждать на соответствующей странице обсуждения. Ставим нашу вику в закладки,
активнее с ней работаем.

С уважением
Дмитрий