Ну вот видишь, Саша, там даже викификатора нет :( Впрочем, хотелось бы
услышать остальных коллег. Я считаю, что если в результате мы недополучим хотя
бы сотню статей в ВП, открывать страницу конкурса на ВМ РУ не следует. А
пиарить нашу вику можно и другими способами. Но если большинство коллег другого
мнения, настаивать не буду.

С уважением
Дмитрий