Здравствуйте, коллеги. Мне кажется, мы учли негативный опыт предыдущего этапа
конкурса, и сейчас нет необходимости в размещении страницы нового этапа  на
вике ВМ РУ. Я вообще не очень понимаю преимуществ, которые это может дать, за
исключением некоторого пиара нашей вики. Зато недостатки вижу:

- частные и технические, например, усложнение участия в конкурсе (нужно держать
открытыми два проекта вместо одного со всеми вытекающими: учетные записи в
обоих проектах, накладки из-за отсутствия в нашей вики каких-нибудь скриптов и
шаблонов, которые давно есть и всем привычны в ВП, усложненные ссылки на статьи
в ВП из таблицы в нашей вики - особенно усложнится работа с таблицей для
новичков, а для них она и так непроста - на прошлом этапе мы выявили несколько,
видимо не всех, участников конкурса, которые написали статьи, но в таблицу
внести их так и не смогли). плюс лишний геморрой для членов жюри при подведении
итогов.

- концептуальные моменты. Конкурсы и марафоны могут и должны устраивать
разные/любые инициаторы, а не только ВМ-РУ. Переносом страницы конкурса в нашу
вику мы можем дать неправильный сигнал, будто ВСЕ конкурсы  в будущем уместно
размещать там. А это уже лишний барьер для потенциальных устроителей.
Текущий формат мне кажется оптимальным. Страницы конкурсов размещаем в
пространстве Проект, и никто не в обиде. Пиарить нашу вику тоже надо, но не в
ущерб результативности конкурса, которая выражается в количестве и качестве
написанных статей. И появление которых по-прежнему остается главной и конечной
целью всей нашей деятельности.
С уважением
Дмитрий