Привет.

1) согласен, справа можно поставить красивую кнопочку с "Пожертвовать",
пока подумаю над кнопкой и добавлю

2) про конкурсы - добавил

3) форум надо бы в Sidebar выносить, блог/пресс-релизы - это тот же блок
"Последние новости", его всегда можно править смело

4) из того, что я вижу, анализа доходов у нас пока нет, но раз на это я
повлиять не могу, то хоть сделать сайт более дружелюбным и понятным вредным
не будет. Когда появится анализ, то мы всегда можем сделать "обратное
тестирование" - например, убрать Google Adwords и сравнить, что будет без
него, потом включить обратно.

5-6) сторонние посетители на сайте есть, поэтому я бы не говорил, что это
однозначно неэффективно: тот же Google показан наши баннеры 445 тыс. раз,
что привело почти к 13 тыс. переходам на наш сайт. В среднем в день по
баннерам приходит около 460-520 сторонних пользователей, конверсия баннера
- 2,9% (что есть хорошо). Итого пока потрачено 9004,19$ ~ 310 тыс. рублей.

Линар

23 июня 2014 г., 9:19 пользователь Alexander N Krassotkin <