 Со страницей - да, ещё посмотрю на СО напишу как со временем разгребусь.

> 5-6) сторонние посетители на сайте есть, поэтому я бы не говорил, что это
> однозначно неэффективно: тот же Google показан наши баннеры 445 тыс. раз,
> что привело почти к 13 тыс. переходам на наш сайт. В среднем в день по
> баннерам приходит около 460-520 сторонних пользователей, конверсия баннера -
> 2,9% (что есть хорошо).

  Для реального бизнеса весь этот анализ не играет практически никакой
роли. Когда что-то продаёшь, чем меньше переходят (списывают средств),
тем лучше. Важно только сколько с каждого перехода умноженного на его
цену получаешь профита. Только это является единственным показателем
эффективности кампании в данном случае.

  Больше всего опасался какраз, что количество переходов и конверсия
будут соседствовать со словом "хорошо".

  Что действительно нам нужно в этом направлении, так это придумать
как наладить онлайн анализ. Без него многие из наших начинаний скорее
всего закончатся пшиком.

  Есть предложения на этот счёт?

> Итого пока потрачено 9004,19$ ~ 310 тыс. рублей.

  Просто СДЯВ на раны((:::

саша.