1) мм, лучше правьте смело, я цвета на слух не воспринимаю :)

2) ок, это можно будет поправить

3) поправил

4) у меня тоже Вектор, но в Монобуке лично у меня осязаемая разница только
в размере шрифтов, но там и весь Navbar и прочие менюшки в Монобуке мельче.

Линар

23 июня 2014 г., 13:17 пользователь Paul Kaganer <paul.kaga...@gmail.com>