Извините, что вмешиваюсь... Я правильно понял, что Викимедиа Ру потратила
триста тысяч рублей на продвижение в гугле своего сайта, единственная
польза которому (и Википедии) от посетителей - это пожертвования? Вы
полагаете, что отобьёте пожертвованиями хотя бы эти триста тысяч? (Я как-то
сомневаюсь...)

23 июня 2014 г., 14:35 пользователь rubin.happy <rubin.ha...@gmail.com>