Доброе!

> Второй момент.
> Без финансовой прозрачности никто денег тоже не даст. Меня дважды за три
> месяца спрашивали знакомые (а сколько еще не озвучили вопрос), где
> отчетность и на что идут деньги прямо сейчас. Черный ящик (или черную дыру)
> никто не будет финансировать -- люди прагматичны.

  Угу... а для кого мы вот это делаем?
https://ru.wikimedia.org/wiki/?curid=1333
  Сейчас же вроде всё наладили и по году практически сразу публикуем.

  Так что в чём-чём, а в непрозрачности нас обвинить нельзя.

  Если длинную ссылку потеряешь, набери в вики ВМ РУ слово "Отчёты",
или сделай любой другой более запоминающийся редирект.

  Раскладка не очень красивая, ну так работаем над эти, в следующем и
конкурсы будут, и явно выделенные гранты, и ещё есть идеи которые
сделают его более красившим.

  На счёт "на что идут деньги прямо сейчас", на прошлом собрании
решили перейти к помесячной отчётности.

  Тут тебе Володя Медейко лучше ответит передал ли он данные?
  И Линар скажет, нарисовал ли он что-то по ним.

  От ответов будет зависеть всё ли у нас идёт по текущему плану или
пора переходить к плану B.

  Не всё сразу, это не коммерческая компания, где всё проще, но
работаем в указанном направлении.

> Именно поэтому мне
> кажется, что запуск рекламы был несколько преждевременен.

  И мне так кажется, но Линар убедил, что источник не иссякнет,
поэтому эксперименты будут полезными.
  Да и есть регулярный повод напоминать о существующих недоработка.

  Но денег мне трындец как жалко. Даже чужих. И потерянных возможностей ту.

саша.