Я не вступал в ВМ HП по нескольким причинам: а) я живу в Питере -- на
московские встречи не могу приезжать каждый раз, а там и так были проблемы
с кворумом. б) у меня раньше не было достаточно времени, чтобы брать на
себя какие-то проекты, а без того мне было достаточно наблюдения и участия
в рассылке  в) наконец, я не хотел бы навредить ВМ РУ из-за своего Викифая
(ладно на меня смотрят как на говно, но измазать собой еще и ВМ РУ точно не
хочется).

Привлечение средств для ВМРУ -- это понятный для меня проект и жизненно
нужный для НП. И хотя пока ничего точно не обсудили (дьявол в деталях),
скажу, что предварительно согласен.
Есть целый ряд вопросов: 1) юридические аспекты (как всё оформлять) 2)
организационные моменты (как выстроена работа и обеспечена ее прозрачность)
3) что мы можем предложить взамен спонсорам?
Стоит, я так думаю, вынести тему фандрайзинга в отдельную ветку в рассылке.

29 июня 2014 г., 0:23 пользователь Alexander N Krassotkin <
krassot...@gmail.com> написал:

> ограниченному
> для
> определенным
>
>   Возглавишь этот процесс на условиях, скажем 5% тебе, 10% тому кто
> привлёк?
>   Такое наверно можно обсудить на ближайшем собрании, если всё будет
> открыто, прозрачно и предварительно согласованы рамки этой работы.
>
>   И ещё... почему ты в ВМ РУ не вступаешь?
>
> саша.

С уважением, Михаил Грузнов.

www.gruznov.com
e-mail: gruzer...@gmail.com